FAQ  Статьи  Ссылки  Автовидео  Галерея   
 Раритеты  Встречи  Форумы  О нас  Спонсорство

О Каприсах от Фордовода

Как один из немногих, кто ездил на Фордах и на GM, я решил написать про свои субъективные ощущения от езды на Кэпризе. Проехал я уже почти 500 км. Этого достаточно. Особенно, учитывая тот факт, что на той же самой машине я ездил года три назад в течение двух недель без перерыва. Я не буду производить сравнения, просто изложу свои мысли. Ощущения только от конкретного экземпляра в его нынешнем состоянии. Итак:

Экстерьер

На отлично. Более удачного кузова и придумать не могли. Смотрится массивно со всех сторон, добротно. 5 баллов

Интерьер

Более убогий салон я видел только на своем Корветте 85 г.в. Дешевизна и порочность отделки поражает даже владельцев Жигулей. Особенно нравится материал (дермантин?), используемый вместо кожи. Об него можно тушить косяки, стирать с него кровь молодых девственниц, убирать крошки от гамбургера. А как он классно липнет к молодой нежной коже юных созданий! 2 балла

Обзор

Почему-то мне нравится. Все видно. Огромное лобовое стекло где-то процентов на 80 очищается дворниками. В зеркало заднего вида видно даже лучше, чем через лобовое стекло. Несмотря на маленький размер боковых зеркал, в них тоже видно хорошо. 5 баллов

Безопасность

В машине всего одна подушка безопасности. Я до сих пор не понимаю, зачем она там. Наверное, чтобы пройти какую-нибудь выдуманную сертификацию органа по безопасности дорожного движения в США. Она не нужна. В этой машине с водителем и пассажирами ничего плохого произойти не может. Говорят, что кайф от кокаина можно испытать только один раз в жизни и только в первый. Все последующие разы не такие сильные, отчего приходится увеличивать дозу, пока сердце не остановится от передозировки. У меня такой первый раз в жизни уже был. Был, когда я ездил на Таун Каре 85 г.в. Все последующие более свежие машины вселяли в меня страх и неуверенность. И чем современне машина, на которой я ездил, тем страшнее мне было. Никогда не думал, что Кэприз вновь вернет меня к тому первому разу. 5 баллов

Управление

Тему надо было назвать"отсутствие управления". Не разгоняется, не тормозит, не рулится. Как сказал мой коллега: "Вроде, я был за рулем, а, вроде, нет." Кэприз это как бегемотик. Он "плывет" по дороге в только ему одному понятном направлении. Водитель не принимает участия в движении. В этом прелесть машины, но в этом и ее огромный недостаток. Может быть, тьюнинговые аммортизаторы, диски и турбины могут изменить поведение машины, но только это уже другая тема. 2 балла

Надежность

При бережной эксплуатации и своевременном обслуживании с автомобилем ничего не случится в ближайшие 100 лет. Причем, двигатель, ходовая и АКПП будут оригинальными, как на моем Буике 59 года. Никакой пневмоподвески, никакого климат-контроля - я бы так не смог. Скучно ехать на машине, когда уверен, что с ней все в порядке. Пропадает интерес. Это как ч\б телевизор. Он работал 20 лет и еще столько же проработает. Но современный ЖК с трехлетним ресурсом куда интереснее. 3 балла

Общее впечатление от автомобиля

Зашибись. Когда рассказывают, что ты сидишь в мягком кресле перед телевизором и смотришь, как машинки едут по Садовому Кольцу, то имеют ввиду именно ощущения от езды на Кэпризе. Если добавить хорошую музыку и немного зелья, то можно сойти с ума. Это основное достоинство Кэприза. За рулем этого автомобиля жизнь протекает ровно и плавно, как будто ты находишься в другом измерении по отношению к иным участникам дорожного движения. 5 баллов

Итог

Средний балл - 3.85

Вывод

Кэприз хорош для начинающих автолюбителей американского хлама. Он дешев, практичен и в сущности передает теорию ам. автомобилестроения прошлого века. Также Кэприз подходит для любителей легких наркотиков растительного происхождения, потому что является сопутствующим фактором получения кайфа. Обладая определенными навыками самовнушения Кэприз может даже заменить их. Машина также хороша для бюджетного и ежедневного передвижения по городу и по трассе.

Enter 65

04.04.2007

P.S. Раздел «Статьи» содержит еще информацию по этой чудесной машине. Плюс в разделе «Ссылки» Вы найдете не только ссылки на сайты с массой фотографий Каприсов, но также ссылки на Каприсовские мануалы и тул киты.

 
  
 All rights reserved / Все права сохранены
Наверх На главную  Написать письмо